eye

Дайджест танцевального видео и прочие заметки

Previous Entry Share Next Entry
Хастл vs ВКС - универсальная партнерша
eye
alex_hustle
Канадские девушки такие продвинутые... - Хастл на чемпионате по свингу в Торонто, танцуют Billy Marti и Maria Ford

Эта самая Maria Ford засветилась на вечеринке Rahim's Latin Friday Dance в Канаде танцуя с Andre Danis под одну и ту же "Shut Up" группы Black Eyed Peas сначала Вест Кост, а потом Хастл. Круто, я так перестраиваться не могу.

ЗЫ. А дискофоксерам подобное умение вообще не светит...

UPD. Девушки, вы меня убедили в своей универсальности, верю - светит. Но, блин, вы нереально круты!

  • 1
По последнему пункту -ой ошибаешься :)

"имя, сестра, имя" (с) :)

Впрочем про одну девушку я уже и сам сообразил ;)

да пожалуйста: Ира Пузанова, Оля Кудряшова )))
Багира, Олька Малафеевская))) , я тоже переключаюсь между ДФ и WCS)))
Сначала да, было как ты и пишешь, и приходя после WCS в МАИ на хастл у меня пёрли триплстепы)))

Edited at 2011-02-15 08:58 am (UTC)

Сонечка еще, Лисичка опять же, да много уже...

они все не считаются, потому как они с Хастла начинали, а не с Дискофокса

я тебе именно про ДФ партнёрш и написал)))

ага, щаз, а то я вместе с Багирой у Рукавициной в ДКК не занимался :)

Айяяй Алекс, а ты видел чтобы кто-то с нуля сразу ДФ освоил %), так что твои придирки уже не по теме)))

в смысле? А что в нем сложного? Разве Македонский учит сначала хастлу, а потом дискофоксу?

Ты будешь удивлён, но... да, Саня и все другие преподы в начальных группах преподают 4-ку))) и только через несколько месяцев переходят на изучение ДФ 3-ки,
А сложного: достаточно много, работа бёдер, стоп, корпуса

Edited at 2011-02-15 01:17 pm (UTC)

буду,.. а нафига? Впрочем ему виднее.

Понятно что много, непонятно почему это сложное делает невозможным изучение сразу 3-ки? Почти вся Америка учит сразу 3-ку и не испытывает особых сложностей. Германия, как я понимаю, тоже

э нет, когда мы спросили у Катрины с Кристофером 2года назад как у них преподают хастл, они сказали на 4 и показали на Импро в Москве кусочек их Хастла)))

Да пожалуйста - вот тут преподаватель явно говорит что хастл - это танец на 3 счета и дает бейсик на 3 счета. И в большинстве видеороликов хастл дают на 3.

А вот обучающее видео от чувака из Вирджинии с Хастлом на 4 счета


Соня да она с ДФ на WCS пришла, точнее я её сманил, танцуя с ней WCS в Буффе: она танцевала ДФ шаг, но я ей просто сказал не теряй инерцию от моего ведения и усё будет)))))) А потом уже Боря отшлифовал её бейсик)))

Edited at 2011-02-15 09:12 am (UTC)

я тебя неправильно понял. Если ты про Говорову, то согласен, как раз про нее я и "сообразил" выше :)


ага ...Соня тоже с обычной 4-ки по хастлу начинала..)))

значит и она не подходит :))))

Я по большей части имею в виду пары, которые в Буффе даже под блюз свои трешки рубят. Такие, "настоящие" дскофоксеры :)

и они все начинали с 4-ки)))

в чём разница переключения, начинала партнерша с 4-ки или 3-ки ?

В заточенности уха и мозга на вычленение разных паттернов из музыки.

То что я вижу со стороны, у ребят, танцующих дискофокс в Буффе, мозг вообще заточен на тренировку трешки :) вне зависимости от музыки.

Плюс мои собственные ощущения - мне после хастла, в котором музыка разнообразнее чем в ДФ и не имеет столь жесткого ритма, и то сложно переключаться на ВКС.

Но тебе, как преподавателю ДФ должно быть виднее... Сложно после жестко ритмованного европопа вычленять блюзовые 8-ки или нет?


база в дискофоксе танцуется на 3, да
но практически все фигуры танцуются на те же 4 счёта, только выход происходит на синкопу,
именно поэтому учат сначала танцевать на 4, а потом партнёры могут, зная базу трёшки, переложить свои имеющиеся фигуры на 3 счёта и обыгрывать уже любые акценты

относительно того, что ты видишь в Буффе:
люди заточены на трёшку, потому что они именно её тренируют/учат в данный период времени
если ты посомтришь на них же в совсем быстрый, например, темп - многие переходят на 4-ку
какой смысл носиться, если можно походить спокойно и поулыбаться друг другу? :)

я не рассматриваю клинические случаи, и не приводи мне их, пожалуйста, в пример :)

после того, как человек долго танцевал только дф и ничего больше, если мы говорим о непрофессиональном танцоре, естественно, ему будет сложно танцевать блюзы
так же, как, например, танго или вальс какой-нибудь

любой другой танец, с другим таймингом, другим ведением, другими техническими особенностями вызывает трудности поначалу, если ты долго танцевал что-то другое
это нормально

нет никакой разницы с какого танца на какой ты переходишь
в любом случае нужно учиться быть гибким, слушающим, музыкальным, техничным

ага, тогда мне понятно почему некоторые считают дискофокс и Хастл одним и тем же танцем.

И я даже клинические случаи не считаю таковыми, ну отрабатывают люди трешку, ну и нормально. Я тоже когда начинал, ходил как мне удобно, пусть даже поперек музыки. Главное что бы правильный шаг и движения отложились в мышцах, а под музыку их и потом можно подогнать.

А если люди с 4 на трешку и обратно легко переходят, тогда это вообще круто. Я думал они только трешку учат, что бы не путаться на конкурсах.

Кстати, не знаешь, в Германии тоже учат четверку а потом трешку, или сразу трешку?

зная четвёрку, легче и быстрее научиться танцевать трёшку
практически все так и делают
мы очень неохотно берём, например, в группу базового дф ребят вообще с нуля, советуем сначала научиться танцевать на 4.

в Германии как раз по-моему, 4-ки вообще нет, они сразу фигачат дискофокс
хотя я могу и ошибаться

но мне лично визуально дф нравится там у очень немногих
выглядит странно, дёргано, я бы даже сказала - негуманно по отношению к партнёрше ))
а изнутри я пробовала только с одним из, поэтому не могу судить :)

Iris Tresch и Michele Fricchione на своем видео дают на 3. На американских обучающих видео почти везде дают хастл на 3.

А как, интересно, Македонский дает ДФ?

:) Я как-то написал про то что мне со стороны показалость что партнершам руки выдирают. На меня так все насыпались... - сказали что внутри все ОК.

если набрать в ютубе "сальса и хастл" там на первой странице Щурова Лена танцует и сальсу и хастл . Кроме того она танцует бачату , регетон , вкс ... Думаю она не единственная в России ...

а чем сальса принципиально от хастла отличается? Особливо при том что у них общие корни

Отличается очень сильно , настолько что проще было бы спросить что общего ? Про одни корни это всего лишь одна из версий . В общем такая штука , там видео с кубка мира и если станцевать хастл ( дискофокс ) на сальсе или наоборот будет последнее место . В обеих номинациях Лена была в финале . Кроме Лены на этом кубке мира только еше одна пара танцевала хастл и сальсу . И эта пара из Германии ни там ни там не попала в финал . Так что российские девушки самые лучшие девушки в мире !!!

Такое поначалу кажется, но на самом деле, если попрактиковаться, то между этими двумя танцами переключаться начинаешь без проблем. Прямо во время одной и той же мелодии. :)

Ок, буду считать что _еще_ не могу :).

В начале мне трипл-степы казались лишней сущностью,а теперь попробовал хастл станцевать, так трипл-степы сами начали вставляться :))))

А еще и музыка там разная, и теника шага, ведения...

ага... запросто...

Блин, чуствую себя лохом :), пошел усиленно тренироваться - забурею и открою курсы "как станцевать ДФ, Хастл на 4 и вкс" в одном танце. А Дон Педоро позову, и он еще и Линди туда добавит :))))

Ага, а еще кого-нибудь из латиносов и тангерос :) (или как там они правильно называются...)
недавно слышала композицию... либертанго в бачата обработке... подумала, что под нее вкс бы тоже отлично пошел... на такой можно переключаться вообще: вкс, бачата, танго, бачатанго, хастл... :)

Бачата + танго - это нормально, некоторые танцоры бачаты продвигиют это направление - бачатанго называется

А вкс, бачата, танго, бачатанго, хастл в одной песне - это ЛОЛ. А в конце еще ускорение темпа и ДФ плавно переходящий в акробатический рок-н-ролл :)

развитием бачатанго у нас занимался известный многим Бату :) поэтому я прекрасно знаю, что это нормально и сочетаемо... хоть никогда и не танцевала

а вообще... важно как... а не что... когда начинаешь танцевать не движения и связки, а музыку, когда ловишь ощущение танца как такового, то уже не так важно, что именно ты танцуешь...
хотя на самом деле сама я конечно чтобы я не танцевала, я танцую вкс :)

На бездей-джемах прекрасно все переключаются и по несколько раз за мелодию ;)

между ВКС и хастлом или ВКС и дискофоксом?

Ээээ, я собственно особой разницы между ними не вижу :)

да ладно... Даже между видео из этого топика и в этом видео - http://www.danceinvideo.com/2007/06/discofox-stefanie-langer-mario-spindler.html ?

Если ты про некую "гипотетическую" партнершу, которая ничего кроме дискофоксового бейсика не знает, а потом вдруг решила научиться вкс-у, то я вот что скажу:
если есть в танцевальном активе 2 и более танцев, которые можно под одну и ту-же мелодию танцевать, то переключиться между ними - не проблема, особенно для партнерши. Ей же надо просто вестись и все, верно?

не, ей еще надо не путаться в ногах при вращениях и слушаться партнера. Я вот не представляю как с дискофоксового бейсика легко переключиться на вкс. С хастлового и то не просто...

в первый раз сложно
с каждым разом все легче и легче

я вот на последней дискотеке чуть себе мозг не взорвала - потому что меня вели на дискофокс-счет, но вкс-ведением
тоже справилась, правда, попросила прекратить издевательства =)


Сашка, не начинай холиваров, а?

я поражен и восхищен

ну тут уже дело в умении конкретной партнерши, а не гипотетической :)
Возможность переключения между танцами зависит от умения вестись, а не от "первого" танца.

И да, присоединяюсь к просьбе не начинать холиваров :))
Мир, дружба, танцы!!!

да ну, какие холивары, это просто мое мнение, вернее мое непонимание, как можно переключиться со столь непохожего танца.

А дискофокс мне нравиться, не зря же я видео привел :)

между тем, вторым и третьим.
да, именно.

  • 1
?

Log in