eye

Дайджест танцевального видео и прочие заметки

Previous Entry Share Next Entry
Я снова начинашка...
eye
alex_hustle
...и путаюсь в ногах и не умею танцевать даже основной шаг. Спасибо aradan'у за давно забытые ощущения :)

  • 1
Ты пошёл учить весткост?

ага. Надеюсь скоро доучится до дискотекии, тогда мы сможем поменяться ролями - ты будешь такая крутая и опытная, а я буду смущающимся и путающимся в ногах начинашкой ;)

ээ нет! я ж весткост толком и не освоила, тож путаю все свои левые и правые ноги)

жалость-то какая, прям хоть еще и Линди пойти учить ;)

ЗЫ. А почему левЫЕ и правЫЕ? может надо просто лишние отрезать? ))

Ыыыыы! Алекс, после стольких лет собирания роликов весткоста ты решил попробовать.. Круто! :)

Ну я много какие ролики собираю :) Возможно ли научится танцевать все танцы из коллекции?

Кстати, раз ты отозвался, из всех роликов весткоста я так и не смог понять как правильно ходить - на носок, на пятку или пофиг. У меня сложилось впечатление что пофиг, а что тебе говорили наши американские друзья?

Это смотря куда ходить. Если вперед то с пятки на носок, если назад то с носка на пятку.
Если на месте то с носка на пятку. :)

всегда пож-ста... я вот тоже скоро почувствую себя начинашкой :)

намекаешь на семинары?

и ты, Брут :)

Это значит у нас музыка еще быстрее будет? ;)

на вкс никак не скажется ;)

  • 1
?

Log in